Рабочее место как искусство 27.09.2012

Рабочее место как искусство



Студия креативного дизайна и анимации PostPanic (клиентами компании являются Nike, MTV и Coca-Cola) для разработки своего офиса в Амстердаме наняла студию Maurice Mentjens Design.






Post-Panic-Office-by-Maurice-Mentjens-Design-2-600x375.jpg

Перед архитекторами была поставлена задача - создать такой интерьер, чтобы в офисе могли, не мешая друг другу, работать как 14, так и 40 человек, поскольку в зависимости от объема выполняемых работ число сотрудников офиса меняется.

Post-Panic-Office-by-Maurice-Mentjens-Design-4-600x375.jpg


Одновременно с этим в Post Panic хотели сохранить эффект открытости и прозрачности помещений промышленного типа.

В Maurice Mentjens Design разделили пространство на ограниченные зоны, взяв в качестве главной точки отсчета бетонные колонны (расстояние между ними определяет размеры частей офиса).


Post-Panic-Office-by-Maurice-Mentjens-Design-5-600x375.jpg


За счет разбивки на зоны в интерьере штаб-квартиры дизайнерам удалось объединить, казалось бы, плохо сочетающиеся элементы - флуоресцентное освещение, персидские ковры, открытые инженерные коммуникации, бетонные полы, дубовый подиум, разноцветные обои и яркую мебель.

Источник: hrealty.ru